Юзабилити аудит сайта «Эксперт»
Сайт тестируется по 9 категориям: главная страница, навигация, формы, дизайн, соответствие задачам посетителя, качество контента, доверие посетителей, поиск на сайте, обратная связь и по 247 параметрам.
Есть вопросы?
Звоните, пишите, будем рады помочь
Юзабилити аудит «Эксперт» - это самый полный комплекс тестов, анализирующих удобство Вашего сайта. Эта редакция аудита состоит из 247 тестируемых параметров и исследует главную и ключевые страницы, навигацию сайта и информационную архитектуру, формы сайта, компоновку страниц и визуальный дизайн. А также насколько информация и элементы на Вашем сайте соответствуют задачам покупателей Ваших услуг или товаров. Изучит привлекателен и уникален ли контент на Вашем сайте, вызывает ли Ваш сайт доверие у потенциальных клиентов Вашей компании, удобен ли поиск по сайту и является ли качественной обратная связь с сайта и многое другое.
После выполнения аудита Вы получите подробный отчет с решением найденных проблем. Их исправление позволит использовать потенциал Вашего сайта как маркетингового инструмента по-максимуму. Давно доказано, что юзабилити аудит повышает конверсию сайта и продажи с него.
У Вашего сайта большой бюджет на рекламу, высокая посещаемость, но продажи неудовлетворительны? Вам точно необходим юзабилити аудит «Эксперт».
Количество тестируемых категорий: | 9 |
---|---|
Количество тестируемых параметров: | 247 |
Срок выполнения (рабочих дней): | 15 |
«Персональный менеджер»: | да |
Аудит юзабилити главной страницы (20)* | да |
---|---|
Аудит навигации и информационной архитектуры (29)*: | да |
Анализ форм сайта и передачи данных (23)*: | да |
Аудит дизайна и компоновки страниц (38)*: | да |
Анализ информации задачам посетителя (44)*: | да |
Анализ качества контента сайта (23)*: | да |
Анализ сайта на доверие посетителей (13)*: | да |
Анализ поиска на сайте (20)*: | да |
Аудит помощи и обратной связи (37)*: | да |
*В скобках указывается количество тестируемых параметров для конкретной категории
Главная страница сайта – самая важная страница на Вашем сайте, т.к. она принимает посетителей и от того, как качественно она сделана и насколько понятна, и удобна для Ваших пользователей, зависит останется ли посетитель на Вашем сайте, заинтересуется ли той или иной услугой или товаром на Вашем сайте и осуществит ли покупку.
Юзабилити аудит главной страницы, пожалуй, самый важный аудит для сайта. Указаны ли услуги или товары на главной странице, а также их цены? Понимает ли посетитель Вашего сайта с первого взгляда - откуда начать изучение сайта? Профессионально ли выглядит главная страница? Создает ли она положительное первое впечатление? Эти и многие другие вопросы анализируется в этом аудите.
Аудит юзабилити главной страницы сайта включает в себя 20 тестируемых параметров.
Можете ли Вы с уверенностью сказать, что Ваш сайт располагает удобной навигацией? Может ли посетитель Вашего сайта максимально быстро решить поставленную задачу на сайте? А за сколько кликов? Сколько уровней вложенности у меню на сайте? Названия сайта точно соответствуют их содержимому? А ведет ли на важный контент на Вашем сайте более одной ссылки? Если Вы положительно ответите на эти вопросы, значит навигация на Вашем сайте выполнена неплохо. Но даже в этом случае мы рекомендуем более тщательно протестировать Ваш сайт с помощью этого аудита.
Аудит юзабилити навигации сайта и информационная архитектура состоит из 29 тестируемых параметров.
Если на Вашем сайте формы передачи данных непонятны и воспринимаются неоднозначно, Вам определенно необходимо выполнить этот аудит.
Мы детально проанализируем Ваш сайт по 23 тестируемым параметрам.
Насколько эффективен Ваш сайт, в частности определяет его дизайн. Серьезные ошибки в дизайне могут отрицательно влиять на его популярность и эффективность. Использование не читабельных шрифтов и более 3х гарнитур (с учетом шрифта логотипа), их диссонанс, светлый текст на темном фоне, плохое сочетание цветов на сайте, сложный фон и прочие ошибки ухудшают пользование сайтом Вашего потенциального клиента. Этот аудит предназначен для того, чтобы исправить эти и многие другие ошибки.
Мы протестируем Ваш сайт по 38 важным параметрам компоновки страниц и дизайна.
От того насколько просто, естественно и логично представлена информация на Вашем сайте напрямую зависят продажи с сайта. Этот аудит анализирует такие важные элементы, как «корзина», «оплата», «оформление заказа». Насколько Ваш сайт удовлетворяет потребности посетителей? Как часто пользователь вводит какие-либо данные? Сколько этапов требуется Вашему посетителю, чтобы выполнить ту или иную задачу на сайте? Удобен и понятен ли сайт посетителям с небольшим опытом использования Интернет? Это только малая часть вопросов, на которые должен ответить этот раздел юзабилити аудита.
Аудит информации на предмет соответствия задачам посетителя включает в себя 44 тестируемых параметров.
Когда посетитель приходит на Ваш сайт, первое, что его интересует это информация о Вашей продукции и услугах, о Вашем сервисе и т.д. Насколько привлекателен, уникален и достоверен контент на сайте? Тексты лаконичны, содержательны, без лишних слов и приветствий? Страницы легко воспринимаются и читаются? Предложения простые и короткие?
Аудит качества контента сайта ответит, как на эти вопросы, так и на многие другие.
Всего будет проанализировано 23 параметра.
Для высоких продаж с сайта или его высокой посещаемости очень важно доверие Ваших посетителей. Ваш потенциальный клиент должен быть уверен в надежности Вашего сайта, только после этого он будет готов заплатить деньги за Вашу продукцию или вложить их в Ваш сервис. Разместили ли Вы на сайте историю компании и проекты, которые Вы выполнили? Присутствует ли на сайте раздел отзывов клиентов и партнеров?
Аудит сайта на предмет доверия посетителей состоит из 13 параметров.
У Вас крупный ресурс, а Вы используете поиск на нем не по всему сайту? На странице результатов присутствуют дубликаты? Поисковая система некорректно обрабатывает пустые запросы? Результаты поиска не понятны и не отсортированы правильно?
Обязательно протестируйте Ваш сайт по 20 параметрам аудита поиска.
Предположим, что контактные данные и обратная связь размещены на Вашем сайте? Но насколько они доступы для Вашего посетителя? Отображаются ли они на видном месте или глубоко спрятаны? Легко ли Ваш потенциальный клиент может получить от Вас ответы на интересующие его вопросы? Страница 404-й ошибки содержит советы по поиску страницы и ссылки на главную страницу и страницу поиска?
Качественная обратная связь и устойчивость сайта к ошибкам – важные факторы увеличения заказов с Вашего сайта.
Наши специалисты протестируют Ваш сайт по 37 важным параметрам данного аудита.