Приложение №2 к Договору Оферты. Определения.

В Договоре могут быть использованы термины, не определенные Приложением 2 настоящего Договора. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь – информацией на веб-сайте Исполнителя, затем -  сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

 

Услуги поддержки сайта – комплекс услуг по поддержанию работоспособности сайта, информационных обновлений, изменений в структуре сайта.

 

Личный кабинет – пользовательский интерфейс на сайте Заказчика http://www.rtadmin.ru   для управления и заказа услуг, контроля срока действия услуг.

 

Запрос в поддержку – обращение в службу поддержки для оказания услуг. Обращение осуществляется через Личный кабинет пользователя.

 

Учетная система (далее «система») – интерфейс ведения регистрации пользователей на сайте www.rtadmin.ru, контроль оплаты заказанных услуг.

 

Временной период тарифа поддержки сайта – количество отчетных месяцев, которые заказаны и оплачены Заказчиком через систему Исполнителя на его веб-сайте.

 

Отчетный месяц составляет 30 календарных дней с момента изменения статуса оплачен у заказанной услуги в Личном кабинете Заказчика.

 

Тарифный план поддержки сайта (далее «тариф») – основной комплекс услуг, оказываемый ежемесячно.

 

Дополнительные услуги поддержки сайта (далее «дополнительные услуги») – услуги, которые заказываются на сайте Исполнителя в соответствующем разделе дополнительно к уже заказанному и оплаченному тарифу поддержки сайта.