Расширенная поддержка систем управления сайтами
Прежде чем мы расскажем Вам о том, что такое расширенная поддержка систем управления и сайта и зачем она, собственно, необходима, давайте вернемся к пунктам, которые включает в себя Базовая техподдержка.
Итак, в базовую техническую поддержку включены:
- консультации пользователя по работе с Системой управления,
- получение обновлений Системы управления,
- устранение ошибок Системы управления, выявленных в течение периода предоставления технической поддержки.
Все. На этом базовая техподдержка заканчивается.
Но что делать, если Вам необходимо решить массу других вопросов, связанных с программированием сайта, его наполнением и т. д.? В этом случае, даже если Вы сделаете запрос непосредственно разработчикам, они, с большой вероятностью отправят Вас искать исполнителя среди своих сертифицированных партнеров – среди которых Вы увидите опять же нашу Службу поддержки.
По опыту знаем, прежде чем найти исполнителя, наши клиенты долго ищут и получают много отказов от студий, поскольку далеко не все компании занимаются комплексным обслуживанием сайтов или их техподдержкой.
Наша Служба поддержки осуществляет полный спектр услуг включая безопасность сайта, программирование, изменение структуры, наполнение, поисковую оптимизацию, дизайн и многое другое. Все это и есть Расширенная техническая поддержка, где в зависимости от тарифа включены вышеперечисленные услуги.
Весомым плюсом Расширенной техподдержки является отсутствие ограничений, которые есть у Базовой техподдержки, даже если в Вашу систему вносились нестандартные изменения.
Кроме того, Расширенная техподдержка это:
- регламентированное максимальное время ответа,
- круглосуточный мониторинг сайта,
- персональный менеджер, который будет курировать Ваш аккаунт.
Всего у Расширенной техподдержки шесть тарифных планов, выбрать который Вам поможет наш удобный автоматизированный сервис «Мастер подбора» или консультант.
Если у Вас только один сайт, Вы можете выбрать тарифы «ЭКОНОМ», «ОПТИМА» или «БИЗНЕС», в случае если Вы нуждаетесь в обслуживании от 5 до 10 сайтов, мы рекомендуем остановить свой выбор на одном из трех тарифов «КОРПОРАЦИЯ-1-2-3».
Если Вы приобрели систему управления в нашем магазине, не забудьте получить скидку на Расширенную техподдержку (см. раздел Акции и скидки). Более того, если вдруг Вам понадобится услуга, которая не входит конкретно в Ваш тарифный план поддержки, Вы можете заказать ее дополнительно и тоже со скидкой от 15 до 35 % (см. раздел Акции и скидки).
Расширенная теходдержка осуществляется независимо от того, продлен ли у Вас активный период Базовой поддержки. Но мы рекомендуем Вам продлять и Базовую техподдержку, поскольку она позволяет выполнить обновление системы управления и тем самым сразу решить ряд технических вопросов с ней.
Мы нацелены на качественное обслуживание, которое обеспечит только плодотворное сотрудничество «РАЗРАБОТЧИК-КЛИЕНТ-СЛУЖБА RTADMIN».