Продление тарифа комплексной поддержки сайта

Вопрос понятен - отвечаем.

Нет. Тариф продляется автоматически при наличии необходимой суммы на Лицевом счете клиента. Например, если вы заказали тариф 3 месяца на определенную сумму, то через 3 месяца начиная с активации тарифа на Вашем Лицевом счете должна быть такая же сумма, на которую Вы заказали тариф первоначально. Система автоматически спишет со счета необходимую сумму и уведомит Вас об успешном продлении тарифа. Также Система будет следить за окончанием срока действия тарифа и балансом Вашего Лицевого счета в Личном кабинете и уведомлять Вас заранее (При условии, что опция «уведомления» у Вас включена для тарифа в разделе «Мои заказы»)

Если средств на Лицевом счете не будет хватать во время продления Системой тарифного плана, Вам будет автоматически выписан счет на пополнение Лицевого счета в Личном кабинете и отправлен на электронную почту. Вам необходимо будет оплатить этот счет, чтобы тариф продлился на следующий временной период.