Запросы в поддержку
Всего пара кликов мышкой. Вам необходимо зайти в раздел «Запросы» в Личном Кабинете. Выбрать сайт, по которому необходимо сделать запрос, отметить раздел услуг и услугу, которую необходимо выполнить. Далее в поле «Описание задачи» описываете конкретное задание по выбранной услуге и нажимаете кнопку «Отправить».
Уровень скорости ответа и выполнения задач изменяется от низкого до очень высокого, в зависимости от тарифа, который Вы приобрели. Чтобы изменить скорость ответа специалиста Вам необходимо перейти на соответствующий тарифный план поддержки.
Основные работы с сайтом – один из основных разделов тарифа поддержки со списком услуг. Для услуг, представленных в этом разделе тарифа не указывается определенное количество, а только объем работы специалиста за 1 единицу той или иной услуги. Основные работы с сайтом объединены только общим количество часов работ.
Общее количество запросов в месяц изменяется в зависимости от выбранного тарифа. Чтобы увеличить количество обращений в месяц Вам необходимо перейти на тарифный план, который наиболее удовлетворяет Вашим запросам.
Общее количество часов работ - объем работ специалиста поддержки сайта по тем или иным услугам раздела поддержки сайта «Основные работы». В каждый тариф включено определенное количество общих часов. На них Вы можете заказать необходимое количество услуг из раздела тарифа «Основные работы с сайтом». Например, если в Вашем тарифе «Общее количество часов работы специалиста» составляет 6 часов, то на 6 часов Вы может заказать:
Изменение структуры и навигации сайта (1 ед.– 0,5 часа работ ) – 12 шт (0,5 часа x 12 = 6 часов)
или
Программирование сайта (1 ед.– 1 час работ ) – 6 шт (1 час x 6 = 6 часов)
В оплаченном тарифе включен определенный набор услуг. Для того, чтобы специалисты Службы поддержки выполнили ту или иную услугу Вам необходимо отправлять запросы в поддержку. Это и есть количество уникальных обращений в поддержку.
Например, Вы зашли в раздел «Запросы» в Личном кабинете, выбрали сайт, категорию, услугу, отправили запрос – это будет 1ый запрос. Потом продолжаете общение по этому запросу со специалистом. Потом после закрытия этого запроса или параллельно Вы можете таким же образом создать другой запрос – 2ой и т.д. Каждый месяц (каждые 30 дней после активации тарифа) количество запросов возвращается в исходное состояние. Количество уникальных обращений различается в зависимости от того или иного тарифа поддержки сайта.
Каждая услуга раздела «Основные работы с сайтом», включенного в тариф, содержит объем работ специалиста поддержки. 1 услуга = 1 ед., 1 ед. – какое-то кол-во часов работ сотрудника. Например, 1 ед. услуги «Изменение структуры и навигации сайта» - это 0,5 рабочих часа специалиста.
Услуги, включенные в тариф поддержки, действуют на протяжении всего периода активности тарифа. Если тариф не оплачен или прекратил свое действие, Вы не сможете воспользоваться запросами на выполнение услуг тарифа. Каждый месяц (каждые 30 дней после активации тарифа) количество услуг возвращается в исходное состояние.
Срок действия дополнительных услуг неограничен по времени, но ограничен условиями. Заказать выполнение оплаченной доп. услуги вы можете только в том случае, если у Вас есть хотя бы 1 оплаченный и действующий тариф. Когда действие тарифа прекращается, Вы не сможете воспользоваться доп. услугой, пока тариф снова не станет активным