Базовая Поддержка систем управления
Служба "RTadmin" является партнером, в том числе сертифицированным, всех крупных систем управления сайтами: 1c-Битрикс, HostCMS, UMI.CMS, NetCat, PHPshop, а также Amiro.CMS.
Приобретая системы в нашем магазине Вы получаете как гарантийную поддержку от разработчиков системы в течении года или другого указанного в описании товара срока, так и дополнительно "Базовую" или "Расширенную" поддержку от Службы "RTadmin".
"Базовая" поддержка представленных в магазине систем управления осуществляется согласно регламенту. "Расширенная" - это комплекс услуг с программированием, решением технических проблем, наполнением сайта и т.д. Узнать больше
Срок действия
"Базовая" техническая поддержка предоставляется в течение определенного срока, а именно - одного года с момента приобретения лицензии на использование экземпляра Системы управления сайтом или в течение дополнительного срока технической поддержки, который был оплачен в соответствии с текущими тарифами. "Базовая" поддержка предоставляется для тех систем в магазине, в описании которых указана доступность этой услуги. Гарантийная поддержка и обновления разработчиков системы доступны для всех систем управления в магазине без исключения.
В "Базовую" техническую поддержку включены:
- консультации пользователя по работе с Системой управления,
- получение обновлений Системы управления,
- устранение ошибок Системы управления, выявленных в течение периода предоставления технической поддержки.
В "Базовую" техническую поддержку НЕ включены:
- Перенос программного продукта с локального компьютера на хостинг и с хостинга на хостинг.
- Технические проблемы, связанные непосредственно с работой хостинг-площадки
- Обновление программного продукта.
- Изменение макетов и разработку страниц сайта.
- Интеграцию программного продукта с внешними скриптами.
- Консультирование по использованию CSS, HTML, Javascript и т.п.
- Выполнение работ, которые уже были выполнены ранее.
Время работы:
"Базовую" техническая поддержка осуществляется в порядке поступления запросов по электронной почте или через раздел «Запросы» в Личном кабинете в течение рабочего дня с 09:00 до 18:00 (время Московское).
Под рабочими днями понимаются календарные дни года кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (с учетом переноса выходных и праздничных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации).
Порядок обращения:
Техническая поддержка предоставляется только для систем управлений, приобретенных в магазине RTadmin. В случае, если период обновлений и поддержки приобретенной системы управления закончился, Вы всегда можете заказать продление в нашем магазине.
Перед обращением с запросом в службу технической поддержки ознакомьтесь с документацией к приобретенной Вами системе управления.
Пользователь направляет сообщение через раздел «Запросы» в Личном кабинете.
Перед обращением необходимо удостовериться, что система управления сайтом обновлена до последней версии.
В своем сообщении пользователь должен предоставить следующие данные:
- Активный лицензионный ключ или PIN-код или любая другая информация, полученная при приобретении программного обеспечения
- редакцию и версию программного продукта.
- текст ошибки или подробное описание вопроса;
- адрес сайта или страницы, на которой возникает проблема.
Необходимо подробно описать возникшую проблему и предоставить полные тексты возникающих ошибок.
Техническая поддержка не оказывается в случае внесения каких-либо изменения в код Программного продукта кроме тех, что вносятся средствами, включенными в комплект Программного продукта и описаны в документации.
При необходимости проверки работы в центре администрирования —нужно создать временного пользователя раздела администрирования и предоставить данные авторизации в службу поддержки. Сразу после решения проблемы необходимо обязательно удалить созданного временного пользователя.
Если необходим доступ по FTP —нужно создать временного пользователя и предоставить данные авторизации в службу поддержки.
Время реакции на обращения
Все заявки обрабатываются в порядке их поступления и в зависимости от уровня критичности проблемы.
Среднее время ответа:
- экстренные проблемы (прекращение работы сайта, критические ошибки программного обеспечения) — 2-3 рабочих часа*;
- вопросы работы с программным продуктом — 6-7 рабочих часов*;
- вопросы установки программного продукта (консультации по необходимой конфигурации хостинга/сервера) — 6-7 рабочих часов*;
- технические вопросы работы с программным продуктом — 6-7 рабочих часов*.
Отправка уточняющих сообщений перемещает запрос в конец списка с пересчетом времени ответа.
* Указано ориентировочное время ответа.
К рассмотрению не принимаются сообщения:
- содержащие нецензурную лексику или оскорбительные выражения;
- содержащие сторонние рассуждения;
- ответы на которые уже были предоставлены.